Настройка звука hisound – Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound – Выключает(1) или включает звук(0)
playvol – Громкость проигрывания демки
s_2dvolume – Максимальная громкость 2d звука (0 – 1)
s_a3d – включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance – Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance – Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 – устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d – выключает a3d
s_distance 60 – вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax – включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d – включапет a3d
s_geometry – включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance – максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance – бесконечность)
s_min_distance – минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 – s_max_distance)
s_numpolys – количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor – проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1)
s_refdelay – минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet – контролирует “сухость” звуков… чем больше значение, тем более “влажный” звук
speak – если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound – прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 – устанавливает дистанцию, на которой слышны “включенные в карту” звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level – устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши
+mlook – Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter – Позволяет включить “сглаживание” движения мыши
m_forward – Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 – Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 – Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 – Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity – чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio – чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры
adjust_crosshair – изменяет цвет прицела
bottomcolor – 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока
drawradar – включает радар
hideradar – выключает радар
force_centerview – заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 – устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 – устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 – устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 – показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 – быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 – устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 – показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3″ показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 – максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 – показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 – показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 – устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 – скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 – скорость печати сообщений на экране
sizedown – уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup – увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 – устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
toggleconsole – консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe – включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео
gl_playermip – Детализация моделей игроков
gl_picmip – Детализация текстур 0-3
gl_max_size – Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode – Качество текстур
gl_polyoffset – Смешение декалей относительно поверхности
gamma – Гамма
ightgamma – Гамма освещения
brightness – Яркость
gl_ztrick – Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin – Видимость прозрачных текстур
gl_monolights – При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities – При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel – При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic – Динамическое освещение
r_shadows – Тени предметов
r_mmx – Для включения поддержки ММХ
r_decals – Число декалей в игре
fastsprites – Качество дыма
max_shells – Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs – Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение
allowupload – Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist – выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist – то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP – коннектит к серверу с IP
developer 1 – при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect – отсоединение от сервера
echo “message” – выводит текст в консольке
enableconsole – открывает консоль
exec file – запускает конфиг file
fullinfo – показывает инфу о пользователе
fullserverinfo – показывает инфу о сервере
getcertificate – получает сертификат от WON
getsv – показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole – закрывает консоль
motd – показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv – пингует сервер
quit – выход из игры
reconnect – переконнект к текущему серверу
retry – пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo – показывает информацию о сервере
toggleconsole – в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait – короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 – 1/25 секунде)
Серверные
mp_autoteambalance – Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer – Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack – При значении “1″ экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight – Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps – Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam – “Свободный полет”(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / “лежачее положение”(2)
mp_timelimit – Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime – Время одного раунда
mp_freezetime – Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams – Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire – В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty – Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio – Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney – Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish – Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround – Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats – Значение (1) включение режима кодов, (0) – выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password – Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed – Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity – Гравитация по умолчанию значение 800
kick – Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel – Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map – Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password – Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
pausable – Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
Запись демок
appenddemo – Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo – Показывает информацию о демке
playdemo – Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 – Громкость звука при проигрывании демки
reord – Записывает демку
setdemoinfo info – Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, …, demon – Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop – останавливает записывание демки
stopdemo – Прекращает проигрывать демку
swapdemo – Меняет позиции сегментов в демке
timedemo – Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь
appenddemo – Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo – Показывает информацию о демке
playdemo – Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 – Громкость звука при проигрывании демки
record – Записывает демку
setdemoinfo info – Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, …, demon – Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop – останавливает записывание демки
stopdemo – Прекращает проигрывать демку
swapdemo – Меняет позиции сегментов в демке
timedemo – Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Прикрепленные изображения